Внимание! Продлены сроки подачи заявлений на финансирование предупредительных мер до 1 октября 2020 года.

18.06.2014

Документы, необходимые для финансового обеспечения в 2014 году предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профзаболеваний работников.

 

Общие документы:

1.                Заявление (2 экз.)-оригинал;

2.                План финансового обеспечения предупредительных мер в 2014 году — оригинал (2 экз.);

3.                Копия перечня мероприятий по улучшению условий и охраны труда работников, разработанного по результатам проведения специальной оценки условий труда, и (или) копия (выписка из) коллективного договора (соглашения по охране труда между работодателем и представительным органом работников).

4.                Копия расчетной ведомости по форме IV-ФСС за 2013 год и за I (II ) кв. 2014 года;

5.                Расчет планируемой суммы финансирования предупредительных мер (оригинал). Выдаётся исполнительным органом Фонда.

6.                Справка о наличии либо отсутствии недоимки, пени и штрафов (Выдаётся исполнительным органом Фонда).

I. Проведение специальной оценки условий труда:

1. Копию локального нормативного акта о создании комиссии по проведению специальной оценки условий труда;

2. Копию гражданско-правового договора с организацией, проводящей специальную оценку условий труда, с указанием количества рабочих мест, в отношении которых проводится специальная оценка условий труда, и стоимости проведения специальной оценки условий труда на указанном количестве рабочих мест;

II. Реализация мероприятий по приведению уровней воздействия вредных и (или) опасных производственных факторов на рабочих местах в соответствие с государственными нормативными требованиями охраны труда:

1 Копию отчета о проведении специальной оценки условий труда, подтверждающего превышение предельно допустимых уровней воздействия вредных и (или) опасных производственных факторов на соответствующих рабочих местах (если срок действия результатов аттестации рабочих мест по условиям труда, проведенной в соответствии с действовавшим до дня вступления в силу Федерального закона от 28 декабря 2013 г. N 426-ФЗ "О специальной оценке условий труда"  порядком, не истек, то представляются копии отчета о проведении аттестации рабочих мест по условиям труда);

2. Копию отчета о проведении специальной оценки условий труда на соответствующих рабочих местах после реализации соответствующих мероприятий и свидетельствующего о снижении класса (подкласса) условий труда на соответствующих рабочих местах;

3. Копии документов, подтверждающих приобретение организацией соответствующего оборудования и проведение работ по приведению уровней воздействия вредных и (или) опасных производственных факторов на рабочих местах в соответствие с государственными нормативными требованиями охраны труда;

4. Копию договора на проведение соответствующих работ, в случае включения в план финансового обеспечения предупредительных мер мероприятий, не требующих приобретения оборудования.

III.  Обучение по охране труда:

1. Список работников, направляемых на обучение по охране труда;

2. Копия договора с обучающей организацией на выполнение работ (оказание услуг) по организации и проведению обучения  работников по охране труда;

3.                Копия лицензии обучающей организации на оказание образовательных услуг, выданной в порядке,  установленном Правительством Российской Федерации;

4. Копия уведомления о  включении обучающей организации в реестр организаций, оказывающих услуги в области охраны труда;

5. Копия приказа о направлении работников на обучение по охране труда с отрывом от производства;

6. Копия  программы обучения, утвержденной в установленном порядке.

Одновременно со списками работников, направляемых на обучение по охране труда, страхователь представляет в исполнительный орган Фонда документы, подтверждающие принадлежность указанных в них работников  к той или иной  категории  работников, имеющих право проходить обучение за счет средств обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профзаболеваний,  а именно:

в случае  включения в списки руководителей малого предпринимательства и работников организаций малого предпринимательства (с численностью работников до 50 человек), на которых возложены обязанности специалиста по охране труда:

-копии приказов о назначении на  должность руководителей организаций малого предпринимательства;

-справку о средней численности работников малого предприятия за прошедший календарный год;

-копии приказов о возложении на работников организаций малого предпринимательства (с численностью работников до 50 человек) обязанностей специалиста по охране труда; 

в случае  включения в списки руководителей (в т.ч. руководителей структурных подразделений) бюджетных учреждений - копии трудовых книжек или копии приказов о назначении на  должность (приеме на работу) руководителей и должностных лиц бюджетных учреждений;

в случае  включения в списки руководителей и специалистов служб охраны труда организаций - копии приказов о назначении на  должность (приеме на работу) руководителей и специалистов  служб охраны труда организаций;

в случае  включения в списки членов комитетов (комиссии) по охране труда - копии приказов работодателя об утверждении состава комитета (комиссии) по охране труда;

в случае  включения в списки уполномоченных (доверенных) лиц по охране труда профессиональных союзов и иных уполномоченных работниками представительных органов  - выписки из протоколов решений профсоюзных органов или иных уполномоченных работниками представительных органов о назначении  уполномоченных  (доверенных) лиц по охране труда;

IV. Сертифицированные средства индивидуальной защиты.

1. Перечень приобретаемых СИЗ с указанием профессий (должностей) работников, норм выдачи СИЗ со ссылкой на соответствующий пункт типовых норм, а также количества и стоимости приобретаемых СИЗ;

2. Перечень СИЗ, приобретаемых с учетом результатов проведения специальной оценки условий труда (если срок действия результатов аттестации рабочих мест по условиям труда, проведенной в соответствии с действовавшим до дня вступления в силу Федерального закона от 28 декабря 2013 г. N 426-ФЗ "О специальной оценке условий труда" порядком, не истек, то с учетом аттестации рабочих мест по условиям труда), с указанием профессий (должностей) работников, норм выдачи СИЗ, а также количества и стоимости приобретаемых СИЗ;

3. Копии сертификатов (деклараций) соответствия для СИЗ, подлежащих обязательной сертификации (декларированию);

V. Cанаторно-курортное лечение работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами.

1. Заключительный акт врачебной комиссии по итогам проведения обязательных периодических медицинских осмотров (обследований) работников (далее - заключительный акт);

2. Списки работников, направляемых на санаторно-курортное лечение, с указанием рекомендаций, содержащихся в заключительном акте;

3. Копию лицензии организации, осуществляющей санаторно-курортное лечение работников на территории Российской Федерации;

4. Копии договоров (счетов) на приобретение путевок;

5. Калькуляцию стоимости путевки;

VI.  Проведение обязательных периодических медицинских осмотров.

1. Копия списка работников, подлежащих прохождению обязательных периодических медицинских осмотров (обследований) в текущем календарном году, утвержденного работодателем в установленном порядке;

2. Копия договора с медицинской организацией на проведение обязательных периодических медицинских осмотров (обследований) работников;

3. Копия лицензии медицинской организации на осуществление работ и оказание услуг, связанных с проведением обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников;

VII. Обеспечение работников лечебно-профилактическим питанием (ЛПП).

1. Перечень работников, которым выдается ЛПП, с указанием их профессий (должностей) и норм выдачи со ссылкой на соответствующий пункт Перечня;

2. Номер рациона ЛПП;

3. График занятости работников, имеющих право на получение ЛПП;

4. Копии документов о фактически отработанном работниками времени в особо вредных условиях труда;

5. Копии постатейных смет расходов, запланированных страхователем на обеспечение работников ЛПП, на планируемый период;

6. Копии договоров страхователя с организациями общественного питания, если выдача ЛПП производилась не в структурных подразделениях страхователя;

7. Копии документов, подтверждающих затраты страхователя на обеспечение работников ЛПП;

VIII. Приобретение приборов для определения наличия и уровня содержания алкоголя (алкотестеры, алкометры).

1. Копия локального нормативного акта о проведении предсменных и (или) предрейсовых медицинских осмотров работников;

2. Копия лицензии страхователя на осуществление предсменных и (или) предрейсовых медицинских осмотров работников или копию договора страхователя с организацией, оказывающей услуги по проведению предсменных и (или) предрейсовых медицинских осмотров работников, с приложением лицензии данной организации на право осуществления указанного вида деятельности;

3. Копии счетов на оплату приобретаемых алкотестеров или алкометров;

XIX. Приобретение приборов контроля за режимом труда и отдыха водителей.

1. Копии лицензий на осуществление страхователем пассажирских и (или) грузовых перевозок (при наличии) и (или) копию документа, подтверждающего соответствующий вид экономической деятельности страхователя;

2. Перечень транспортных средств (далее - ТС), подлежащих оснащению тахографами, с указанием их государственного регистрационного номера, даты выпуска, сведений о прохождении ТС последнего технического осмотра;

3. Копии паспортов ТС;

4. Копию свидетельства о регистрации ТС в органах Государственной инспекции безопасности дорожного движения;

5. Копии счетов на оплату приобретаемых тахографов;

X.  Приобретение страхователями аптечек для оказания первой помощи.

1. Перечень приобретаемых медицинских изделий, с указанием количества и стоимости приобретаемых медицинских изделий, а также с указанием санитарных постов, подлежащих комплектацией аптечками.

 

Скачать форму отчета для страхователей можно перейдя по ссылке.

К списку »

Адрес:
628012, г.Ханты-Мансийск, ул.Дзержинского, 31

Телефоны Режим работы

     8 (3467) 371-990

     факс:

               8 (3467) 371-959

 

info@ro86.fss.ru     

 


 

            Понедельник-пятница:
            9:00 - 18:00

 

Управляющий региональным отделением Рыбьяков Михаил Владимирович,
приёмный день – первый и второй вторник месяца, 16.00 - 18.00.

Заместитель управляющего Кармазин Александр Станиславович,

приёмный день – третий вторник месяца, 16.00 - 18.00.

Заместитель управляющего Крюков Владимир Александрович,

приёмный день – четвертый вторник месяца, 16.00 - 18.00.

Создание сайта
ADT Web Solutions
© 2001-2020