Уважаемые страхователи напоминаем о необходимости сдачи Расчета (формы 4-ФСС) за 9 месяцев 2021 года!
  • Заявление о назначении страховой выплаты медработникам
  • Анкета по сопровождению медработника пострадавшего от COVID-19
  • Подать заявку на ТСР
  • Личные кабинеты
  • Размер пособий в 2021 году
  • Номер очереди на СКЛ
  • Ваш контроль
  • Социальный навигатор
  • Открытый контракт
  • ЕПГУ
  • График семинаров
  • Калькулятор пособий
  • Задать вопрос
  • О национальной платёжной системе
  • Работа в России
  •             

1 января 2022 года листки нетрудоспособности будут оформляться только в электронном виде

12.10.2021

С 2022 года Фонд социального страхования переходит на проактивную (беззаявительную) выплату пособий, в том числе и по «больничным листам».  (Федеральный закон от 30.04.2021 № 126-ФЗ). Выплаты становятся «автоматическими», что минимизирует участие работодателя (страхователя) в процессе их назначения, однако полностью исключить обмен данными невозможно.  При этом он полностью переходит в цифровой формат.

Листки нетрудоспособности будут оформляться только в электронной форме, между работодателями (страхователями) и Фондом предусмотрен обязательный электронный документооборот. 

Сведения, необходимые для назначения и выплаты пособий, страхователи должны будут направлять в Фонд в течение 3 рабочих дней.

Обращаем внимание, что в случае непредставления или нарушения сроков направления в Фонд сведений работодатель будет привлекаться к административной ответственности.

Чтобы страхователь мог в кратчайший срок направить информацию без ошибок и в полном объеме, Фонд разработал и запустил систему Социального Электронного Документооборота (СЭДО) для обмена юридически значимыми электронными документами между Фондом и страхователями-работодателями.

Учитывая преимущества электронного взаимодействия с Фондом, считаем необходимым юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям подключиться к сервису СЭДО.

В настоящее время в СЭДО реализована функция по обмену оперативной информацией в рамках реализации механизма «прямых выплат» пособий.

 

Как подключиться к СЭДО?

СЭДО – бесплатный электронный сервис. Он интегрирован в бухгалтерские программы СБИС, 1С, СКБ Контур, Парус, Такском и пр. Для подключения к социальному электронному документообороту достаточно включить нужную опцию в используемой бухгалтерской программе:

Для работы с СЭДО через 1С напрямую обязательно требуется наличие усиленной квалифицированной электронной подписи (УКЭП), выданной на организацию (при работе через спецоператоров она у вас уже есть).

Со спецификацией Фонда по использованию электронного сервиса Фонда в рамках СЭДО можно ознакомиться на сайте Фонда, где размещены ссылки на сервис и спецификации СЭДО. ( По материалам телеграм-канала ФСС_info)

К списку »

Адрес:
628012, г.Ханты-Мансийск, ул.Дзержинского, 31

Телефоны Режим работы

     8 (3467) 371-990

     факс:

     8 (3467) 371-959

 

info@ro86.fss.ru     

 


 

            Понедельник-пятница:
            9:00 - 18:00

 

Управляющий региональным отделением Рыбьяков Михаил Владимирович,
приёмный день – первый и второй вторник месяца, 16.00 - 18.00.

Заместитель управляющего Кармазин Александр Станиславович,

приёмный день – третий вторник месяца, 16.00 - 18.00.

Заместитель управляющего Крюков Владимир Александрович,

приёмный день – четвертый вторник месяца, 16.00 - 18.00.

Создание сайта
ADT Web Solutions
© 2001-2021