В Югре до 1 августа проходит кампания по приему заявлений на финансирование предупредительных мер!
  • Заявление о назначении страховой выплаты медработникам
  • Анкета по сопровождению медработника пострадавшего от COVID-19
  • Подать заявку на ТСР
  • Личные кабинеты
  • Размер пособий в 2021 году
  • Номер очереди на СКЛ
  • Ваш контроль
  • Социальный навигатор
  • Открытый контракт
  • ЕПГУ
  • График семинаров
  • Калькулятор пособий
  • Задать вопрос
  • О национальной платёжной системе
  • Перепись малого бизнеса
  • Работа в России
  •             

Социальный электронный документооборот оптимизировал процесс взаимодействия работодателей округа с ФСС

11.03.2021

Для повышения эффективности и значительного ускорения процесса информационного взаимодействия со страхователями в отделении Фонда социального страхования внедрен «Социальный Электронный документооборот» (СЭДО), обеспечивающий организацию процесса направления электронных документов, в том числе, с целью обеспечения своевременности выплаты застрахованным работникам пособий по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством.

Новый механизм коммуникации позволяет оперативно направлять страхователю документы (информацию) в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи как при прямом подключении к данному электронному сервису Фонда с помощью программного обеспечения страхователя, так и с использованием программного продукта разработчиков программного обеспечения электронного документооборота, а страхователю получать их по указанным каналам связи электронного взаимодействия.

В настоящее время разработчиками программного обеспечения электронного документооборота (СКБ Контур, 1С, СБИС)  протестированы и реализованы, а также одновременно совершенствуются и продолжают дорабатываться в используемом или предоставляемом программном продукте, функциональные возможности для взаимодействия и работы страхователя с отделением Фонда посредством СЭДО по представлению и получению необходимых документов (сведений, данных, информации), имеющих юридическое значение, в электронной форме с использованием электронной подписи территориального органа Фонда в соответствии с законодательством Российской Федерации. 

Со спецификацией Фонда по использованию СЭДО можно ознакомиться на сайте Фонда по адресу https://lk.fss.ru/sedo.html, где размещены ссылки на сервис и спецификации СЭДО (продуктивный контур) https://cabinets.fss.ru/sedo.html.

Отметим, с начала года посредством СЭДО в адрес страхователей Югры направлено более 3,1 тыс. извещений с указанием замечаний по предоставленным реестрам сведений.

 

К списку »

Адрес:
628012, г.Ханты-Мансийск, ул.Дзержинского, 31

Телефоны Режим работы

     8 (3467) 371-990

     факс:

     8 (3467) 371-959

 

info@ro86.fss.ru     

 


 

            Понедельник-пятница:
            9:00 - 18:00

 

Управляющий региональным отделением Рыбьяков Михаил Владимирович,
приёмный день – первый и второй вторник месяца, 16.00 - 18.00.

Заместитель управляющего Кармазин Александр Станиславович,

приёмный день – третий вторник месяца, 16.00 - 18.00.

Заместитель управляющего Крюков Владимир Александрович,

приёмный день – четвертый вторник месяца, 16.00 - 18.00.

Создание сайта
ADT Web Solutions
© 2001-2021